История Suzuki Motor Corporation

1909 – В небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии Мичио Сузуки основал компанию Suzuki. В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков - были выпущены модели, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия.

1937 – Мичио Сузуки принимает решение начать производство небольших автомобилей.

1939 – Выпущены несколько компактных машин опытного образца. Но начавшаяся Вторая мировая война заставляет компанию Suzuki вновь производить ткацкие станки.

1951 – Мичио Сузуки, оценив потребность среднего японца в недорогом транспортном средстве, решает создать совершенно новый его тип. В результате был изобретен моторизованный велосипед, названный Power Free. Его система была настолько рациональна, что правительство предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок..

1953 – Выпущен Suzuki Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 см3, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в авто- и мотоспорте.

1954 – Suzuki достигает объема производства в 6000 мотоциклов в месяц и приобретает новое название – Suzuki Motor Co., Ltd.

1955 – Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами, как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

1955 – Suzuki выходит на американский рынок: в Лос-Анджелесе открывается ее представительство U.S. Suzuki Motor Corp.

1965 – Компания Suzuki осваивает еще одну сферу деятельности - лодочные моторы, выпуская D55 с двигателем мощностью 5,5 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляет трехлетнюю гарантию — самую долгую из когда-либо предлагаемых на них.

1967 – Появляется модель легкового автомобиля Suzuki Fronte.

1968 – Выпущен грузовик Suzuki Carry Van. 1970 – На рынок выходит модель Suzuki Jimny, успешно выпускающаяся и по сей день. Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki.

1973 – Открыто представительство Suzuki в Канаде.

1974 – Открыто совместное предприятие Suzuki по производству запчастей в Индонезии.

1975 – Начинает работу сборочное предприятие Suzuki на Филиппинах. Начало 1980-х - Suzuki занимает на рынке прочную позицию производителя мощных, надежных и быстрых автомобилей и мотоциклов.

1981 – Подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors, выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 см3 и представлен усовершенствованный вариант Jimny, который на протяжении ряда лет успешно экспортируется во многие страны. Начат выпуск продукции Suzuki в Пакистане.

1982 – Suzuki впервые представляет публике 4-колесный мотовездеход Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов. Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (6 раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7 раз подряд).

1983 – Открыт завод Suzuki в Индии.

1984 – Запущены производства Suzuki в Новой Зеландии, Франции и Германии.

1985 – Suzuki открывает заводы в Испании и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki. Компания открывает новую эпоху в мире мотоспорта, представив совершенно новую концепцию спортивного мотоцикла – реплику гоночной машины, Suzuki GSX-R. На долгие годы это имя стало синонимом передовых технологий, максимальной мощности и эталонной управляемости.

1988 – Появилась всемирно известная модель Suzuki Grand – Vitara (Escudo), оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.

1990 – Suzuki обретает новое название – Suzuki Motor Corporation.

1999 – Общее количество выпущенных компанией Suzuki мотоциклов достигает 40 миллионов. Подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries. Suzuki начинает производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa.

2000 – Suzuki достигает 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также становится самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США с увеличением продаж на 22% в год.

2007 – На Tokyo Motor Show компания представляет концепт-байк с аналогичной силовой установкой Suzuki Crosscage.

2008 – На Парижском автосалоне компания Suzuki представляет новый компакт Alto – воплощение опыта и знаний Suzuki в создании небольших автомобилей. В поддержку саммита «большой восьмерки», прошедшего в Токио в июле, в рамках выставки по защите окружающей среды Suzuki демонстрирует новый компактный автомобиль SX4-FCV со встроенными топливными ячейками. Suzuki становится компанией, выпускающей автомобили в 23 странах мира, удерживая 11-е место в мире и 5-е в Японии. По всему миру Suzuki продает более двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла в международную корпорацию численностью более 50 тыс. человек, производящую и реализующую свои изделия в 193 странах.

2009 – К 100-летию компании в Токио открывается Музей Suzuki. На рынок выходят обновленная модель SX4 и серийная версия Suzuki Kizashi, а в России стартуют продажи Suzuki Splash. Suzuki отмечает 10-летие начала производства самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. На моторшоу в Чикаго компания представляет первый в модельном ряду Suzuki среднеразмерный пикап, получивший имя Equator. В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, компания представляет на Tokyo Motor Show две последние концептуальные модели - New Alto Concept и Swift Plug-in Hybrid. Новинки становятся воплощением новой концепции Suzuki - «Маленькие автомобили большого будущего».

* Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам SUZUKI в Саратове по т.(8452)49-50-10, (8452)20-55-10
З
а
к
а
з
а
т
ь
з
в
о
н
о
к