GSX-R750

Suzuki GSX-R750


Одного беглого взгляда на этот резвый бело-синий спортивный мотоцикл достаточно, чтобы без сомнения распознать в нем полюбившийся многим Suzuki GSX-R750. История успеха «джиксера» продолжается вот уже более 20 лет, и за это время он стал еще ближе к совершенству. Максимальный уровень контроля, даже когда ваши колени в наклоне практически касаются асфальта, цепкость покрышек Bridgestone, высококачественная сборка шасси, идеально выверенная подвеска и комфортная эргономика – едва ли вы найдете более подходящий вариант для гоночных треков. Изменив в свое время саму суть гонок на серийных мотоциклах, Suzuki GSX-R750 не имеет на данный момент конкурентов в своем классе и по праву заслуживает звание хозяина гоночного трека. Лучшая в мире управляемость и высокая надежность «джиксера» заставит вас возвращаться на трек снова и снова. К 2011 году Suzuki GSX-R750 предстал перед своими многочисленными поклонниками в немного преображенном виде, став легче и мощнее. Благодаря небольшим модификациям рамы, кузова, подвески и двигателя, удалось достичь максимально положительного эффекта. А в 2012 году «джиксер» получил новые электронные приспособления, значительно облегчающие процесс управления гоночным байком и позволяющие плавно менять спортивный режим «А» на более мягкий режим «В». Облегченная фара, более легкая конструкция кузова, моноблочные суппорта Brembo – от этих новшеств «джиксер» стал выглядеть только привлекательнее.

Поделитесь ссылкой в соцсетях:



Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 750 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 70x48,7 мм
Максимальная мощность 150 л.с. при 13200 об/мин
Максимальный крутящий момент 86.3 Н•м при 11200 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2030 мм
Ширина 710 мм
Высота 1135 мм
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1390 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 190 кг
Полная масса 380 кг
Емкость топливного бака 17 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 130 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины  
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W
Диски  
Впереди 3,5x17
Сзади 5,5x17

Производство

Страна производства Япония
Смотрите также

* Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам SUZUKI в Саратове по т.(8452)49-50-10, (8452)20-55-10
З
а
к
а
з
а
т
ь
з
в
о
н
о
к